Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
25.04.2024
05:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ ДС № 2 "Огонек" города Буденновска
Главная Регистрация Вход
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МДОУ »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности.

Для создания оптимальной структуры управления ДОУ, делегирования полномочий утверждена управляющая система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.

Она состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – Коллегиальное управление

Общее собрание работников Учреждения

 Педагогический совет

Родительский комитет

Коллегиальные органы управление

Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников

Учреждения принятие «Правил внутреннего трудового распорядка»

Учреждения по представлению заведующего Учреждения;

рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

 Педагогический совет учреждения обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг; подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год; контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета; заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей; обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования; вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; рекомендует педагогических работников к награждению; обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график); обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения; оказывает содействие деятельности педагогических объединений. Родительский комитет содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников; оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми; принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году; рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета; оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний; принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм; взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.

II структура – Административное управление Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий. Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании: Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности; Распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации; Заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции; Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; Утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем; Осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации; Увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения; Организует проведение аттестации работников Учреждения; Устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения; В установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации; Непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации; Система управления направлена на создание специальных условий для эффективного достижения конечных целей ДОУ. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение функций.

Наш адрес электронной почты:

sad_2_26bud@mail.ru

адрес сайта в сети интернет:

http://www.mdou-2ogonek.ucoz.ru

04.04.2017г.
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz